Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
(в ред. Приказа Минприроды России от 28.02.2018 N 72)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях предусмотренных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество судебных исков по обжалованию решений Росгидромета, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
18.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами центрального аппарата Росгидромета осуществляется:
1) при обращении заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги;
2) при личном обращении заявителя с жалобой в центральный аппарат Росгидромета.
Продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами центрального аппарата Росгидромета при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы центрального аппарата Росгидромета.
При направлении и получении документов, необходимых в рамках предоставления государственной услуги, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами центрального аппарата Росгидромета не взаимодействует.
18.2. Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предусмотрен подразделом "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур" раздела III настоящего Регламента.
18.3. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей