Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения центрального аппарата Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - Росгидромет), экспедиции, канцелярии: Москва, Нововаганьковский пер., д. 12.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 123995, Москва, Д-242, ГСП-5, Нововаганьковский пер., д. 12.
Часы работы экспедиции, канцелярии центрального аппарата Росгидромета:
понедельник - четверг - 10.00 - 18.00,
суббота - воскресенье - выходные дни.
График приема Росгидрометом документов для оформления лицензий на работы по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления и выдачи документов, подтверждающих наличие указанных лицензий:
Продолжительность обеденного перерыва с 13.00 до 14.00.
Телефон для справок и предварительной записи: 8 (499) 255-1810.
Адрес электронной почты: licenz@mcc.mecom.ru; licence@mcc.mecom.ru.
Телефон общей справочной службы Росгидромета, включая автоответчик: 8 (499) 252-1486.
Официальный сайт Росгидромета в сети Интернет: www.meteorf.ru.
5. Информация, указанная в пункте 4, а также сведения из реестра лицензий, из Положения о лицензировании работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления, технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензированию работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления, размещается:
на стендах, расположенных непосредственно в помещении центрального аппарата Росгидромета;
с использованием средств телефонной и электронной связи, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Росгидромета в сети Интернет.
5.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
5.2. При предоставлении информации по телефону уполномоченные должностные лица Росгидромета обязаны в пределах своей компетенции предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление о представлении государственной услуги;
о принятии решения по заявлению о представлении государственной услуги;
о нормативных правовых актах по вопросам выдачи лицензии (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, предоставление которых необходимо для выдачи лицензии;
о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
о размещении информации на официальном сайте Росгидромета.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
5.3. Консультации в устной форме предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи.
5.4. Время консультирования при личном обращении устанавливается руководителем Росгидромета и размещается на доске объявлений в доступном месте.
5.5. Личный прием граждан проводится руководителем Росгидромета и уполномоченными должностными лицами Росгидромета. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.6. Содержание личного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в личном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Должностное лицо Росгидромета, осуществляющее консультирование, дает с согласия обратившегося лица устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.
При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии обратившегося лица на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.
5.8. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо Росгидромета, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.
5.9. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(п. 5.9 введен Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 72)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей