Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. ФСФР России посредством соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

40. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в электронной форме, определенной Законом о предоставлении услуг (при технической возможности), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц и работников ФСФР России;

на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.

41. В целях обеспечения доступности государственной услуги информация размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет www.fcsm.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе:

формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

информация о возможности представлять документы в электронном виде и о подтверждении факта поступления документов;

информация о ходе представления государственной услуги.

42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами и работниками ФСФР России отсутствует, если документы для предоставления государственной услуги, а также обращения в отношении предоставления государственной услуги направлены заявителем почтовым отправлением, нарочным или в электронном виде.

При представлении в экспедицию ФСФР России заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении документов по результатам предоставления государственной услуги через экспедицию ФСФР России предполагаются однократные взаимодействия заявителя с работником ФСФР России, ответственным за прием и выдачу документов.

Взаимодействие заявителя с работниками ФСФР России в случае необходимости осуществляется по телефону по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента. Продолжительность времени такого взаимодействия не должна превышать 20 мин.

43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.