получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
32.1. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ осуществление следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России либо его должностных лиц.
(п. 32.1 введен Приказом МВД России от 11.08.2017 N 625)
33. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:
своевременностью и соблюдением сроков административных процедур при предоставлении государственной услуги;
удобством и доступностью получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
34. Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:
количество зарегистрированных заявлений;
количество выданных справок о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и количество дактилоскопических карт или электронных дактилоскопических карт;
(в ред. Приказа МВД России от 11.08.2017 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
количество выданных уведомлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
количество выданных уведомлений об уничтожении дактилоскопической информации на гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
количество выданных уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги;
количество жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
34.1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
(п. 34.1 введен Приказом МВД России от 11.08.2017 N 625)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей