Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Минюста России, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
40. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления государственной услуги заявителям (их представителям);
обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих;
обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).
41. Взаимодействие заявителя с государственными служащими осуществляется при личном обращении заявителя:
за получением сообщения об отсутствии информации;
за получением уведомления об отказе.
42. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
43. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
44. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
В случае направления заявления с использованием Единого портала для заявителя обеспечивается возможность мониторинга хода предоставления государственной услуги посредством Единого портала.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей