Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информирование о предоставлении Рособрнадзором государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок осуществляется:

непосредственно в здании Рособрнадзора с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ);

посредством использования телефонной связи;

посредством официального сайта Рособрнадзора в сети Интернет: www.obrnadzor.gov.ru (далее - официальный сайт Рособрнадзора), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

5. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Рособрнадзора: ул. Садовая-Сухаревская, д. 16, Москва, К-51, ГСП-4, 127994.

Самостоятельная передача гражданином письменного обращения в Рособрнадзор осуществляется через экспедицию по адресу: Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д. 16.

График работы экспедиции:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 984-89-19.

Электронное обращение направляется путем заполнения формы на официальном сайте Рособрнадзора в разделе "Общественная приемная".

Справочный телефон: (495) 984-89-19.

6. Личный прием граждан в Рособрнадзоре организуется в следующие дни и часы:

руководитель - III четверг месяца, с 16.00 до 17.45;

заместители руководителя - I и III четверг месяца, с 16.00 до 17.45;

руководители структурных

подразделений - четверг, с 16.00 до 17.45.

7. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Рособрнадзора, на информационных стендах и средствах информирования с использованием ИКТ непосредственно в здании Рособрнадзора.

8. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок предоставляется структурным подразделением Рособрнадзора, ответственным за организацию работы с обращениями граждан (далее - уполномоченное структурное подразделение).