Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административные процедуры при наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится

Административные процедуры при наступлении

периода, в течение которого выплата пособия по безработице

не производится

84. Основанием невыплаты пособия по безработице является наступление периодов, указанных в пункте 22 Административного регламента.

85. Работник принимает решение о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения об основаниях периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

86. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части периодов, в течение которых выплата пособия по безработице не производится.

87. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

88. Работник определяет срок наступления периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

89. Работник формирует проект приказа о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, согласно приложению N 7 к Административному регламенту.

90. Работник представляет проект приказа о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, на подпись директору центра занятости населения.

91. Директор центра занятости населения подписывает приказ о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

92. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

93. Работник приобщает приказ о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, к личному делу получателя государственных услуг.

94. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

95. Работник осуществляет начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы до дня, с которого выплата пособия по безработице не производится.

96. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы до дня, с которого выплата пособия по безработице не производится, в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

97. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

98. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 85 - 92 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 93 - 97 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.