2.1. Сбор за аэронавигационное обслуживание на маршрутах обслуживания воздушного движения
2.1. Сбор за аэронавигационное обслуживание на маршрутах обслуживания воздушного движения.
(п. 2.1 в ред. Приказа Минтранса России от 22.07.2013 N 254)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.1. Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов в воздушном пространстве класса A и класса C на воздушных трассах, маршрутах зональной навигации и местных воздушных линиях и на этапе подготовки к полету, включая выполнение следующих услуг:
(см. текст в предыдущей редакции)
организацию воздушного движения;
планирование и координирование использования воздушного пространства;
предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;
аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;
передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;
(в ред. Приказа Минтранса России от 06.02.2017 N 34)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечение функционирования органов обслуживания воздушного движения на запасных аэродромах;
обеспечение дежурств поисково-спасательных воздушных судов и их экипажей;
сбор, обработка, передача и предоставление метеорологической информации, в том числе в электронном виде.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 06.02.2017 N 34)
2.1.2. Ставки сбора устанавливаются на 100 километров расстояния, рассчитанного по ортодромии по маршруту полета воздушного судна (на 100 самолето-километров), для воздушных судов с максимальной взлетной массой:
свыше 2 тонн до 5 тонн включительно;
свыше 5 тонн до 20 тонн включительно;
свыше 20 тонн до 50 тонн включительно;
свыше 50 тонн до 100 тонн включительно;
свыше 100 тонн до 200 тонн включительно;
свыше 200 тонн до 300 тонн включительно;
свыше 300 тонн до 400 тонн включительно;
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.07.2013 N 254)
(см. текст в предыдущей редакции)
В стоимостную основу ставок сбора включаются затраты на обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве класса G вне границ районов аэродромов и не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.07.2013 N 254)
(см. текст в предыдущей редакции)
В стоимостную основу ставок сбора не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.
2.1.3. Сбор определяется на основе установленной ставки и расстояния, рассчитанного по ортодромии между контрольной точкой аэродрома (КТА) вылета воздушного судна на территории Российской Федерации или точкой входа воздушного судна в район обслуживания воздушного движения Российской Федерации и контрольной точкой аэродрома (КТА) посадки воздушного судна на территории Российской Федерации или точкой выхода воздушного судна из района обслуживания воздушного движения Российской Федерации.
Ставка сбора определяется в соответствии с максимальной взлетной массой типа воздушного судна или его модификации.
2.1.4. В целях определения сбора расстояние, рассчитанное по ортодромии по маршруту полета воздушного судна, уменьшается на 20 километров при производстве посадки и округляется до сотен километров в большую сторону.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей