Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

XI. Прогноз институциональных изменений

48. Прогноз развития малого и среднего предпринимательства (МСП) разрабатывается по следующим основным показателям:

количество субъектов малого и среднего предпринимательства;

среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по субъектам МСП (отражает меру участия малого и среднего предпринимательства в обеспечении занятости, в то время как численность совместителей и работающих по договору подряда характеризует преимущественно вторичную занятость);

отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами малыми и средними предприятиями;

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по малым и средним предприятиям.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по средним предприятиям определяется по юридическому лицу. Если юридическое лицо имеет на балансе обособленные подразделения, ведущие учет доходов и расходов в полном объеме, то показатель рассчитывается как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу с исключением данных обособленных подразделений.

Прогнозирование по основным показателям развития МСП осуществляется в целом и по видам экономической деятельности.

Для построения прогноза используются отчетные квартальные разработки Росстата по малым (без микропредприятий) (форма N ПМ) и средним предприятиям (формы N П-1, П-2, П-3, П-4).

По микропредприятиям прогноз формируется на основе ежегодной статистической отчетности (форма N МП (микро)).

Данные по малым предприятиям приводятся в целом по юридическому лицу.

Данные по средним предприятиям приводятся по совокупности юридических лиц и обособленных подразделений.

49. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 806 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 150; 2009, N 41, ст. 4779).

При разработке основных направлений и задач приватизации федерального имущества на плановый (3-летний) период прогнозируется объем поступлений в федеральный бюджет средств от продажи федерального имущества на очередной финансовый год и плановый период, с учетом утвержденного Правительством Российской Федерации прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и основных направлений приватизации федерального имущества на плановый период. Указанный прогноз учитывается при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.