Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

XII. Прогноз отдельных показателей бюджетной системы

50. Прогноз акцизов по отдельным видам подакцизной продукции и налогу на добычу полезных ископаемых.

При прогнозе показателей налоговой базы акциза по отдельным видам подакцизной продукции данные рассчитываются отдельно по каждому виду подакцизной продукции, в том числе в квартальном разрезе за отчетный год, а также на текущий и очередной финансовый годы. Налоговая база при реализации (передаче) подакцизных товаров определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 187 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс). Из общего объема реализации (отгрузки) продукции следует выделить экспорт, объемы которого не облагаются акцизами (пункт 2 статьи 185 Кодекса). Также учитывается ввоз подакцизной продукции на таможенную территорию Российской Федерации (импорт), налоговая база при этом определяется в соответствии со статьей 191 Кодекса.

51. Для определения налоговой базы по налогу на добычу полезных ископаемых проставляется объем добычи полезных ископаемых в натуральном выражении в соответствии со статьей 339 Кодекса.

По нефти, по газу горючему природному учитывается необлагаемый объем добычи, то есть объем добычи, налогообложение которого производится по налоговой ставке 0 процентов (пункт 1 статьи 342 Кодекса). Также учитываются объемы полезных ископаемых в части нормативных потерь, полезных ископаемых при разработке некондиционных или ранее списанных запасов полезных ископаемых и т.д.

В стоимостном выражении налоговая база определяется в соответствии со статьей 340 Кодекса по всем видам полезных ископаемых (за исключением газа горючего природного, газа попутного и нефти).

По нефти и газу горючему природному в объемах добычи, необлагаемых объемах добычи и налоговой базе выделяются объемы добычи с месторождений, разрабатываемых на условиях соглашений о разделе продукции (СРП).

По нефти отдельно указываются объемы, добываемые на участках с высокой степенью выработанности (более 80%), в том числе указываются объемы на участках с выработанностью от 80 до 85%, от 86 до 90%, от 91 до 95%, от 96 до 100%), более 100 процентов.

52. Прогнозирование объемов товаров (работ, услуг) (далее - продукция), в отношении которых осуществляется размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд за счет средств федерального бюджета, средств

Главные распорядители средств федерального бюджета формируют прогноз закупок продукции для федеральных государственных нужд с учетом данных о закупках территориальных органов и фондов, а также подведомственных организаций, субъектами Российской Федерации разрабатываются прогнозы закупок продукции для региональных государственных нужд и для муниципальных нужд. Прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, формируется исходя из платежеспособной потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для выполнения функций Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в том числе для реализации федеральных (региональных) целевых программ.

Прогнозируемые показатели разрабатываются с учетом доведенных предельных объемов финансирования расходов, на основе анализа сложившейся ситуации в экономике, тенденции ее развития. При подготовке прогноза закупок представляется обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для осуществления расходов в целях финансирования закупок продукции (товаров, работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.

Прогноз формируется в целом по всему объему продукции с использованием номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, разработанной Минэкономразвития России, и применением Методических рекомендаций по разработке прогноза закупок. Формирование прогноза осуществляется с помощью автоматизированной системы "Прогноз объемов закупок" (АС ПОЗ). Для функционирования системы при разработке каждого нового прогноза направляется вновь созданная "Нормативно-справочная информация" (НСИ).