Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: количество жалоб от заявителей о нарушениях положений Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также количество исковых заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений МИД России, загранучреждений либо представительств, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Показатель количества жалоб заявителей оценивается через отношение количества обоснованных жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленных в досудебном (внесудебном) порядке в МИД России, загранучреждение или представительство, к общему количеству зарегистрированных заявлений за отчетный период.
Показатель количества исковых заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги, оценивается через отношение количества удовлетворенных судами исковых заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) МИД России, загранучреждений или представительств к общему количеству зарегистрированных заявлений за отчетный период.
38. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству зарегистрированных заявлений за отчетный период);
технические ошибки в выданных свидетельствах (показатель определяется как отношение количества свидетельств с техническими ошибками, потребовавших корректировки, к общему количеству выданных свидетельств за отчетный период);
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами загранучреждений либо представительств при предоставлении государственной услуги и их минимальная продолжительность;
возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей