Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества

государственной услуги, возможность получения информации

о ходе предоставления государственной услуги

36. Государственная услуга является доступной для банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, соответствующих условиям, указанным в пунктах 46 - 48 Административного регламента.

37. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соотношение количества жалоб от заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги, а также количества судебных исков по обжалованию решений ФТС России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, к общему количеству рассмотренных ФТС России заявлений о предоставлении государственной услуги.

38. При предоставлении государственной услуги отсутствует необходимость взаимодействия заявителя с должностными лицами ФТС России, при этом заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 8 Административного регламента.