Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества
государственной услуги, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги
36. Государственная услуга является доступной для банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, соответствующих условиям, указанным в пунктах 46 - 48 Административного регламента.
37. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соотношение количества жалоб от заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги, а также количества судебных исков по обжалованию решений ФТС России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, к общему количеству рассмотренных ФТС России заявлений о предоставлении государственной услуги.
38. При предоставлении государственной услуги отсутствует необходимость взаимодействия заявителя с должностными лицами ФТС России, при этом заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 8 Административного регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей