Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роскомнадзора при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении (взаимодействие при обращении заявителя в Службу за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные пунктами 11 и 12 Административного регламента);
подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Сайта и Единого портала;
предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления, в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Роскомнадзора;
обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
выполнение должностными лицами Роскомнадзора сроков предоставления государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей