II. Формирование плана проведения общественной экспертизы
1. Проект плана проведения общественной экспертизы формируется межкомиссионной рабочей группой по подготовке экспертных заключений Общественной палаты Российской Федерации по проектам нормативных правовых актов по предложениям комиссий и межкомиссионных рабочих групп Общественной палаты на основе программы законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, планов законопроектной деятельности и планов подготовки проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также планов нормотворческой деятельности федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления либо в связи с обращением Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
2. Проект плана проведения общественной экспертизы представляется межкомиссионной рабочей группой по подготовке экспертных заключений Общественной палаты Российской Федерации по проектам нормативных правовых актов на утверждение в совет Общественной палаты.
Совет Общественной палаты принимает решение о проведении общественной экспертизы проектов федеральных законов, проектов нормативных правовых актов и назначает соответствующую комиссию и (или) межкомиссионную рабочую группу Общественной палаты ответственной за ее проведение.
В соответствии с утвержденным планом проведения общественной экспертизы секретарь Общественной палаты направляет Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления уведомление, содержащее перечень законопроектов, проектов нормативных правовых актов, подлежащих экспертизе, с просьбой представить необходимые документы и материалы для проведения общественной экспертизы.
3. Совет Общественной палаты вправе по предложению межкомиссионной рабочей группы Общественной палаты Российской Федерации по организации экспертной деятельности внести изменения в план проведения общественной экспертизы.
Предложения о включении (исключении) в проект плана проведения общественной экспертизы законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов вносятся комиссией и (или) межкомиссионной рабочей группой в межкомиссионную рабочую группу по подготовке экспертных заключений Общественной палаты Российской Федерации по проектам нормативных правовых актов, решение которой оформляется протоколом с указанием основания для принятия соответствующего решения.
Утвержденный советом Общественной палаты план проведения общественной экспертизы, а также тексты законопроектов и иных нормативных правовых актов, внесенных в план, размещаются на официальном сайте Общественной палаты.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей