Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Направление ответа гражданину

76. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного ответа гражданину в подразделение по работе с обращениями граждан.

77. Исходящий номер на ответ за подписью руководителя (заместителя руководителя) Роскосмоса, руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Роскосмоса присваивает гражданский служащий подразделения по работе с обращениями граждан. Проверка правильности оформления ответа и его регистрация осуществляются гражданским служащим подразделения по работе с обращениями граждан в день поступления.

Ответ за подписью руководителя структурного подразделения Роскосмоса, которому поручено рассмотрение обращения или в адрес которого поступило обращение, присваивает данное структурное подразделение.

78. Зарегистрированный ответ передается в экспедицию для дальнейшей отправки в отделение почтовой связи.

79. Ответы на письменные обращения граждан направляются в письменной форме почтовым отправлением.

80. В случае поступления коллективного обращения ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.

81. Зарегистрированный ответ на обращение гражданина, поступившее через сайт Роскосмоса или портал госуслуг путем заполнения в установленном порядке специальной формы, направляется подразделением по работе с обращениями граждан или структурным подразделением Роскосмоса, ответственным за рассмотрение обращения, или в адрес руководителя которого поступило обращение, либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо по почтовому адресу по выбору корреспондента в течение рабочего дня. На подлиннике ответа указываются дата и время отправления электронного образа ответа на обращение.

Подлинник зарегистрированного ответа, направленного по электронной почте, подшивается в дело.

82. Формирование и хранение дел по результатам рассмотрения обращений граждан производятся подразделением по работе с обращениями граждан. В дела подшиваются все материалы, использованные при подготовке ответа, в том числе поручения руководства.

Формирование и хранение дел по результатам рассмотрения обращений, поступивших в адрес руководителей структурных подразделений Роскосмоса, осуществляются данными структурными подразделениями.