Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Требования к порядку информирования о правилах
предоставления государственной услуги
6. Место нахождения Роскосмоса (экспедиции Роскосмоса): Москва, ул. Щепкина, д. 42.
График работы экспедиции Роскосмоса:
понедельник 9.00 - 17.30 (перерыв: 12.00 - 12.45)
вторник 9.00 - 17.30 (перерыв: 12.00 - 12.45)
среда 9.00 - 17.30 (перерыв: 12.00 - 12.45)
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются в Роскосмос и в территориальный орган Роскосмоса в г. Байконуре (далее - территориальный орган Роскосмоса):
в письменном виде (почтой, курьером) по адресам: Роскосмоса - ул. Щепкина, д. 42, Москва, ГСП-6, 107996, территориального органа Роскосмоса - пр. Королева, д. 36, г. Байконур, Казахстан, 468320;
в письменном виде по факсимильной связи (факсу): Роскосмоса - (495) 688-90-63, территориального органа Роскосмоса (33622) 7-09-67, (495) 631-81-06;
устно по контактным телефонам: Роскосмоса - (495) 631-96-12; территориального органа Роскосмоса (336622) 7-68-07;
в электронном виде путем заполнения в установленном порядке специальной формы по электронным адресам: официального сайта Роскосмоса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.roscosmos.ru (далее - официальный сайт Роскосмоса), федеральной государственной информационной системы - "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - портал госуслуг).
Информация о личном приеме граждан руководителем Роскосмоса может быть получена по телефону (495) 631-91-91, заместителями руководителя Роскосмоса - по телефонам: (495) 631-91-04, (495) 631-85-75, (495) 631-93-32, (495) 631-91-41, (495) 631-93-95.
8. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Роскосмоса и на информационных стендах в помещении экспедиции и бюро пропусков Роскосмоса.
9. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется индивидуально (в устной или письменной форме) или публично.
10. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим центрального аппарата Роскосмоса или территориального органа Роскосмоса (далее - гражданский служащий) по телефону и при личном приеме граждан.
11. При ответе на телефонные звонки гражданский служащий, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения центрального аппарата Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
12. Гражданский служащий при общении с гражданином должен корректно и внимательно относиться к гражданину, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
13. Гражданский служащий, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе проводить консультирование гражданина, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
14. Гражданский служащий, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих. При невозможности оперативного ответа на поставленные вопросы гражданский служащий предлагает гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменной форме либо согласует с гражданином другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
15. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному гражданином.
16. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Роскосмоса и на информационных стендах, размещенных в зданиях Роскосмоса и территориального органа Роскосмоса.
17. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей