Рассмотрение обращения должностными лицами
55. Прошедшие регистрацию обращения граждан в зависимости от содержания в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации докладываются начальником Управления делами Роскосмоса руководителю (заместителям руководителя) Роскосмоса либо направляются в соответствующие структурные подразделения или лицам на исполнение.
Прошедшие регистрацию обращения граждан в зависимости от содержания в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации докладываются руководителем структурного подразделения территориального органа Роскосмоса, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, руководителю (заместителям руководителя) территориального органа Роскосмоса.
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в приемную руководителя (заместителя руководителя) Роскосмоса, руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Роскосмоса, руководителя структурного подразделения Роскосмоса.
57. Руководитель (заместитель руководителя) Роскосмоса, руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Роскосмоса определяет структурное подразделение либо лицо, ответственное за рассмотрение обращения. В тот же день обращение (бумажный носитель) направляется подразделением Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), ответственным за документационное обеспечение, на исполнение согласно резолюции.
58. В случае если в поручении указаны несколько структурных подразделений Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), подлинник обращения направляется структурному подразделению, указанному в резолюции первым или обозначенному словом "созыв" ("ответственный") и являющемуся головным при рассмотрении обращения.
59. В случае если вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к компетенции структурного подразделения Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), поручение (в день получения или на следующий рабочий день) возвращается автору резолюции со служебной запиской, содержащей соответствующее обоснование.
60. Руководитель структурного подразделения Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), получившего поручение, в день получения поручения принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
61. При необходимости продления сроков исполнения поручения руководитель структурного подразделения Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), ответственного за его исполнение, либо уполномоченное лицо не позднее 5 (пяти) дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Роскосмоса или руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Роскосмоса проект решения о продлении срока рассмотрения обращения.
Руководитель (заместитель руководителя) Роскосмоса, руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Роскосмоса в течение 1 (одного) рабочего дня принимает решение о продлении (непродлении) срока исполнения поручения. Автору обращения не позднее 3 (трех) дней до истечения срока исполнения направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Роскосмоса, руководителем структурного подразделения Роскосмоса, ответственного за рассмотрение обращения, либо уполномоченным на то лицом в соответствии с резолюцией.
62. Получивший поручение гражданский служащий структурного подразделения Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), ответственного за его исполнение (далее - исполнитель), при подготовке ответа на обращение исполняет поручение в соответствии с резолюцией.
63. Исполнитель изучает обращение и приложенные к нему материалы и при необходимости:
подготавливает запросы в другие государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов. Запросы подписываются руководителем (заместителем руководителя) Роскосмоса, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Роскосмоса;
обобщает для включения в проект ответа гражданину полученные от соисполнителей предложения;
подготавливает проекты решений о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, о прекращении переписки с гражданином, уведомление гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
64. По многократным обращениям исполнитель на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и готовит проект решения о прекращении переписки с гражданином.
Проект решения о прекращении переписки согласовывается с подразделением Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), ответственным за правовое обеспечение, и представляется на подпись руководителю (заместителю руководителя) Роскосмоса, руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Роскосмоса.
О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Уведомление подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Роскосмоса, руководителем структурного подразделения Роскосмоса, ответственного за рассмотрение обращения, либо уполномоченным на то лицом в соответствии с резолюцией.
65. В случае если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, исполнитель готовит проект уведомления о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Проект уведомления согласовывается с подразделением Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), осуществляющим функции по защите государственной тайны.
Уведомление подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Роскосмоса, руководителем структурного подразделения Роскосмоса, ответственного за рассмотрение обращения, либо уполномоченным на то лицом в соответствии с резолюцией.
66. При рассмотрении обращения, содержащего предложения, исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении.
В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия. По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданину разъясняются причины, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.
67. При рассмотрении обращения, содержащего заявление, исполнитель выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц.
Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения запрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или несовершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие пояснения.
68. При рассмотрении обращения, содержащего жалобы, исполнитель обязан определить обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц);
проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям законодательства Российской Федерации;
устанавливает причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;
определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения, существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию данных мер.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе аргументированно даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов граждан.
69. Обращение, поступившее в адрес руководителя структурного подразделения Роскосмоса, рассматривается в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
70. Обращение считается рассмотренным, если дан ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей