Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 27.07.2022 N 287.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации

о порядке предоставления государственной услуги

31. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Прием Заявителей в территориальных органах Росжелдора осуществляется по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

32. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора (структурного подразделения территориального органа), фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления (территориального органа), участвующих в предоставлении государственной услуги.

Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

33. Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.

34. Рабочие места специалистов Управления и территориального органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

35. Специалистам Управления и территориального органа, ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя, обеспечивается доступ:

к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

к электронной почте;

к сканирующему устройству;

к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.

36. В помещениях для работы с Заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.