Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

19. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость процесса предоставления государственной услуги;

информирование;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

снижение количества взаимодействий заявителей со специалистами и должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу.

19.1. Заявитель на стадии рассмотрения Росавтодором или уполномоченным органом заявления имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе предоставления государственных услуг.

19.2. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения запроса или обращения в Росавтодоре или уполномоченном органе являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) полнота информирования;

в) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не оказывается.

19.3. При представлении на личном приеме заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

19.4. Продолжительность времени взаимодействия заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, составляет не более 30 минут.