Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Информация для заинтересованных лиц

об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование

действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения государственной функции

120. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе в с даты получения акта проверки письменно почтовым, факсимильным отправлением, в форме электронного сообщения обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

121. Требования к письменному обращению (жалобе).

Письменное обращение (жалоба) в обязательном порядке включает:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба);

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому следует направить ответ;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личную подпись и дату.

122. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) копии документов и материалов.

123. Руководитель (заместители руководителей) Росприроднадзора и территориальных органов Росприроднадзора:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 13, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206);

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

уведомляют заявителя о направлении его обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

124. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Росприроднадзора (заместителем), руководителем территориального органа Росприроднадзора (заместителем) или уполномоченным должностным лицом.

125. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора), направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.