III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Следственного комитета
III. Обеспечение проведения независимой
антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых
актов Следственного комитета
9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Следственного комитета, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) подлежат размещению на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Главным организационно-инспекторским управлением или Правовым управлением (далее - подразделения, ответственные за размещение нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
(п. 9 в ред. Приказа СК России от 09.09.2013 N 62)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Подразделение центрального аппарата Следственного комитета, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления его в Правовое управление для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, направляет согласованный со всеми заинтересованными подразделениями центрального аппарата Следственного комитета проект нормативного правового акта в подразделение, ответственное за размещение нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Приложение N 1).
(в ред. Приказа СК России от 09.09.2013 N 62)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Подразделение, ответственное за размещение нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект нормативного правового акта на официальном сайте Следственного комитета в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его получения, с указанием адреса электронной почты, созданной для получения экспертных заключений (pupr@sledcom.ru), а также дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(в ред. Приказа СК России от 09.09.2013 N 62)
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок размещения проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не может составлять менее 7 дней.
(в ред. Приказа СК России от 09.09.2013 N 62)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Правовое управление, на электронный адрес которого приходят заключения независимых экспертов, в этот же день направляет поступившее заключение в подразделение центрального аппарата Следственного комитета, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта.
не позднее двух рабочих дней направляет письменное заключение по существу замечаний, содержащихся в экспертном заключении, в Правовое управление;
в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения на сайт regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подготавливает и направляет ответ за подписью руководителя данного подразделения независимому эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу (за исключением случаев, когда в заключении независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов). Подготовленный ответ согласовывается с Правовым управлением.
(в ред. Приказа СК России от 09.09.2013 N 62)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Если заключения независимых экспертов по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в Следственный комитет не поступили, Правовое управление готовит об этом справку (приложение N 2), которая направляется в подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта, в первый рабочий день после окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
14. Сведения о поступлении и результатах рассмотрения экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта учитываются в заключении по антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта, подготавливаемого Правовым управлением, а также отражаются в справке к приказу, направляемому на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей