III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Следственного комитета

III. Обеспечение проведения независимой

антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых

актов Следственного комитета

9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Следственного комитета, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) подлежат размещению на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Главным организационно-инспекторским управлением или Правовым управлением (далее - подразделения, ответственные за размещение нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

(п. 9 в ред. Приказа СК России от 09.09.2013 N 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Подразделение центрального аппарата Следственного комитета, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления его в Правовое управление для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, направляет согласованный со всеми заинтересованными подразделениями центрального аппарата Следственного комитета проект нормативного правового акта в подразделение, ответственное за размещение нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Приложение N 1).

(в ред. Приказа СК России от 09.09.2013 N 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Подразделение, ответственное за размещение нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект нормативного правового акта на официальном сайте Следственного комитета в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его получения, с указанием адреса электронной почты, созданной для получения экспертных заключений (pupr@sledcom.ru), а также дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(в ред. Приказа СК России от 09.09.2013 N 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок размещения проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не может составлять менее 7 дней.

(в ред. Приказа СК России от 09.09.2013 N 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Правовое управление, на электронный адрес которого приходят заключения независимых экспертов, в этот же день направляет поступившее заключение в подразделение центрального аппарата Следственного комитета, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта.

Указанное подразделение:

не позднее двух рабочих дней направляет письменное заключение по существу замечаний, содержащихся в экспертном заключении, в Правовое управление;

в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения на сайт regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подготавливает и направляет ответ за подписью руководителя данного подразделения независимому эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу (за исключением случаев, когда в заключении независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов). Подготовленный ответ согласовывается с Правовым управлением.

(в ред. Приказа СК России от 09.09.2013 N 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Если заключения независимых экспертов по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в Следственный комитет не поступили, Правовое управление готовит об этом справку (приложение N 2), которая направляется в подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта, в первый рабочий день после окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

14. Сведения о поступлении и результатах рассмотрения экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта учитываются в заключении по антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта, подготавливаемого Правовым управлением, а также отражаются в справке к приказу, направляемому на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.