Актуарные допущения: заработная плата, вознаграждение и стоимость медицинского обеспечения
83. База для оценки обязательств по предоставлению вознаграждений по окончании трудовой деятельности должна отражать:
(a) оценочные будущие повышения заработной платы;
(b) вознаграждения, установленные по условиям плана (или являющиеся результатом любых вытекающих из практики обязательств помимо этих условий) на конец отчетного периода;
(c) оценочные будущие изменения величины любых государственных пенсий, которые влияют на вознаграждения, предоставляемые по плану с установленными выплатами, только в случаях, если:
(i) эти изменения были введены до окончания отчетного периода;
(ii) прошлый опыт либо иное надежное подтверждение указывает на то, что эти государственные пенсии изменятся в каком-либо предсказуемом направлении, например, в соответствии с будущими изменениями общего уровня цен или общего уровня заработной платы.
84. При оценке будущего повышения заработной платы учитывается инфляция, должность, продвижение по службе и другие соответствующие факторы, такие как спрос и предложение на рынке рабочей силы.
85. Если формализованные условия плана (или вытекающие из практики обязательства помимо этих условий) требуют от предприятия изменения выплат в будущих периодах, оценка обязательства отражает эти изменения. Это происходит, например, когда:
(a) у предприятия имеется предшествующий опыт повышения вознаграждений, например, для того, чтобы компенсировать воздействие инфляции, и нет никаких свидетельств того, что эта практика в будущем изменится;
(b) актуарные прибыли уже признаны в финансовой отчетности, и предприятие уже обязано либо по формализованным условиям плана (или на основе вытекающего из практики обязательства помимо этих условий), либо в соответствии с требованиями законодательства использовать любое превышение активов плана над его обязательствами в интересах участников плана (см. пункт 98 (c)).
86. Актуарные допущения не отражают будущих изменений вознаграждения, которые не установлены формализованными условиями плана (или обязательствами, вытекающими из практики) на конец отчетного периода. Такие изменения выражаются:
(a) в стоимости услуг прошлых периодов в той мере, в какой они изменяют размер вознаграждения за услуги, оказанные до момента изменения;
(b) в стоимости услуг текущего периода для периодов после изменения в той мере, в какой она изменяет размер вознаграждения за услуги, оказанные после изменения.
87. Некоторые вознаграждения по окончании трудовой деятельности связаны с такими параметрами, как уровень государственных пенсий или государственного медицинского обеспечения. Оценка таких вознаграждений отражает ожидаемые изменения этих параметров на основе предшествующего опыта и других надежных данных.
88. Допущения в отношении затрат на медицинское обеспечение учитывают ожидаемые будущие изменения стоимости медицинского обслуживания, обусловленные инфляцией и специфическими изменениями в затратах на медицинское обеспечение.
89. Оценка вознаграждений предоставляемых в виде медицинского обеспечения по окончании трудовой деятельности требует учитывать предположения относительно уровня и частоты будущих обращений за медицинской помощью и затрат для их урегулирования. Предприятие оценивает будущую стоимость медицинского обеспечения на основе накопленных данных о своем собственном опыте, дополненного при необходимости данными за прошлые годы, полученными от других компаний, страховщиков, медицинских учреждений или других источников. Расчет будущих затрат на медицинское обеспечение учитывает влияние технического прогресса, изменений в схемах потребления или предоставления медицинских услуг и изменений состояния здоровья участников плана.
90. На уровень и частоту обращений за медицинской помощью особенно влияют возраст, состояние здоровья и пол работников (и их иждивенцев). На них могут также влиять другие факторы, такие как географическое положение. Поэтому данные прошлого опыта корректируются с учетом изменения демографических характеристик населения (выборки). Они также корректируются при наличии надежных свидетельств того, что прошлые тенденции не будут продолжаться.
91. Некоторые планы медицинского обеспечения по окончании трудовой деятельности требуют, чтобы работники делали взносы для покрытия предусмотренных планом затрат на медицинское обеспечение. Оценка будущих затрат на медицинское обеспечение учитывает любые взносы такого рода, произведенные по условиям плана по состоянию на конец отчетного периода (или в связи с какими-либо вытекающими из практики обязательствами помимо этих условий). Изменения указанных взносов работников влияют на стоимость услуг прошлых периодов или, где это применимо, приводят к секвестрам. Затраты на обслуживание обратившихся за медицинской помощью могут быть уменьшены благодаря льготам, предоставленным государством либо иными медицинскими учреждениями (см. пункты 83 (c) и 87).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей