Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

176. При предоставлении информации, содержащейся в реестре, Министерство юстиции Российской Федерации обеспечивает:

возможность для заявителей направлять запрос о предоставлении информации, содержащееся в реестре, с использованием официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации и Единого портала;

направление выписки из реестра по электронной почте в случае направления их заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации в форме электронного документа.

На Едином портале и официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о представлении информации, содержащейся в реестре.

(абзац введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

(абзац введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

При формировании запроса заявителям обеспечивается возможность:

(абзац введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

а) копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(пп. "а" введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

б) заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;

(пп. "б" введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

в) печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

(пп. "в" введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

г) сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

(пп. "г" введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

д) заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

(пп. "д" введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

е) возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

(пп. "е" введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

ж) доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также к частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

(пп. "ж" введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

На Едином портале обеспечивается регистрация запроса о представлении информации, содержащейся в реестре, без необходимости повторения заявителем данного запроса на бумажном носителе.

(абзац введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)

В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить выписку из реестра в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или документа на бумажном носителе.

(абзац введен Приказом Минюста России от 29.09.2017 N 189)