Порядок информирования об исполнении государственной функции
Порядок информирования об исполнении
государственной функции
14. Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты органа государственного надзора приведены в приложении N 1 к Административному регламенту, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" (далее - Единый портал).
15. Помещения органа государственного надзора оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) почтовый адрес органа государственного надзора;
б) адрес официального сайта органа государственного надзора в сети Интернет, адрес электронной почты органа государственного надзора;
в) порядок получения консультаций по процедуре осуществления государственной функции;
г) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
е) текст Административного регламента с приложениями;
ж) описание конечного результата предоставления государственной функции;
з) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной функции (в текстовом и (или) графическом, схематическом виде) со ссылкой на Административный регламент;
и) справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора органа государственного надзора;
к) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности сотрудников соответствующих структурных подразделений органа государственного надзора;
л) график работы органа государственного надзора.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
16. На официальном сайте органа государственного надзора в сети Интернет размещается следующая информация:
а) полное наименование и почтовый адрес органа государственного надзора;
б) номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов органа государственного надзора;
в) график работы органа государственного надзора, структурных подразделений органа государственного надзора;
г) требования к письменным и устным обращениям о предоставлении информации;
д) перечень предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями документов;
е) перечень типовых, наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них (связанные с осуществлением государственного надзора в установленной сфере деятельности);
ж) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
з) текст Административного регламента с приложениями;
и) краткое описание порядка исполнения государственной функции.
17. Орган государственного надзора предоставляет проверяемым лицам с использованием телефона-автоинформатора следующую информацию:
а) о графике работы органа государственного надзора, ответственного за исполнение государственной функции;
б) о почтовом адресе органа государственного надзора;
в) об адресе официального сайта органа государственного надзора в сети Интернет;
г) о справочном номере телефона органа государственного надзора, ответственного за исполнение государственной функции, и адресе электронной почты.
Предоставление информации по телефону-автоинформатору осуществляется круглосуточно.
18. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется:
д) по электронной почте (при ее наличии).
19. Обязательный перечень предоставляемой информации о процедуре исполнения государственной функции:
а) входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;
б) решения по конкретному обращению и прилагающимся материалам;
в) нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
г) перечень документов, представление которых необходимо для осуществления административных процедур исполнения государственной функции;
д) место размещения на официальном сайте органа государственного надзора справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
20. На Едином портале обеспечивается возможность для получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
21. Если информация о процедурах исполнения государственной функции, полученная в органе государственного надзора, не удовлетворяет заявителей, то они по телефону или в письменном виде могут обратиться в Росприроднадзор.
22. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
23. Информирование заявителей может быть индивидуальным или публичным.
24. Информирование проводится в форме:
б) письменного информирования.
25. Индивидуальное устное информирование осуществляется структурными подразделениями органа государственного надзора при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
26. Специалист подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не превышает 30 минут.
27. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист подразделения осуществляет не более 10 минут.
28. Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные специалисты подразделения.
29. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30. Публичное информирование осуществляется в следующих формах:
а) размещение информации на официальном сайте сети Интернет;
б) размещение информации в средствах массовой информации;
в) размещение информации на информационных стендах органа государственного надзора.
31. Размещение информационных материалов в средствах массовой информации контролируются должностными лицами, уполномоченными на это руководителем органа государственного надзора.
32. Должностные лица при ответе на устные и письменные обращения заявителей, телефонные звонки обязаны соблюдать следующие требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
а) при ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа государственного надзора. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
б) ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя или уполномоченным лицом органа государственного надзора;
в) специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций;
г) специалисты, осуществляющие прием и информирование, не осуществляют консультирование заявителей о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
33. В случае если сведения, изложенные в обращении, не относятся к компетенции органа государственного надзора, обращение направляется в компетентные органы, по подведомственности, для принятия решения. Уведомление о направлении обращения в компетентные органы, по подведомственности, направляются заявителю в письменном виде или по электронной почте в течение семи дней.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей