Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

2.29. Специальных помещений для работы с заявителями не предусматривается.

Для получения результата предоставления государственной услуги оборудуется место ожидания. Место ожидания должно быть оборудовано стульями, столом, телефоном для связи с должностными лицами структурного подразделения ФСТЭК России, предоставляющего государственную услугу (далее - Управление), и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

2.30. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном терминале, установленном в помещении ФСТЭК России, предназначенном для ожидания граждан, а также на Портале и Сайте ФСТЭК России.