Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация документов

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФСТЭК России от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.5. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в ФСТЭК России и представляются директору ФСТЭК России и начальнику Управления (лицу, его замещающему).

Не позднее одного дня после регистрации поступившие документы передаются в соответствующий отдел Управления.

Начальник отдела назначает из числа работников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов. Ответственный исполнитель регистрирует поступившие документы в электронном журнале учета заявлений.