Показатели доступности и качества государственной услуги
39. ФСФР России посредством соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в электронной форме, определенной Законом о предоставлении услуг (при технической возможности), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц и работников ФСФР России;
на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.
41. В целях обеспечения доступности государственной услуги информация размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет www.fcsm.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе:
формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
информация о возможности представлять документы в электронном виде и о подтверждении факта поступления документов;
информация о ходе представления государственной услуги.
42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами и работниками ФСФР России отсутствует, если документы для предоставления государственной услуги, а также обращения в отношении предоставления государственной услуги направлены заявителем почтовым отправлением, нарочным или в электронном виде.
При представлении в экспедицию ФСФР России заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении документов по результатам предоставления государственной услуги через экспедицию ФСФР России предполагаются однократные взаимодействия заявителя с работником ФСФР России, ответственным за прием и выдачу документов.
Взаимодействие заявителя с работниками ФСФР России в случае необходимости осуществляется по телефону по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента. Продолжительность времени такого взаимодействия не должна превышать 20 мин.
43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей