Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

5. ФСФР России в целях информирования любых заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги по регистрации правил внутреннего контроля, а также изменений и дополнений в них формирует открытые и общедоступные государственные информационные ресурсы о предоставлении государственной услуги путем опубликования на своем официальном сайте в сети Интернет www.fcsm.ru текста настоящего Административного регламента, а также изменений и дополнений в него.

6. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru в разделе "Юридическим лицам" -> "По категориям" -> "Экономика, финансы, статистика" -> "Инвестиционная деятельность".

7. Информация о принятых руководителем ФСФР России решениях о регистрации правил внутреннего контроля и о регистрации изменений и дополнений в них размещается на официальном сайте ФСФР России www.fcsm.ru в установленные сроки.

8. Разъяснения по административной процедуре при предоставлении государственной услуги предоставляются:

по письменным обращениям;

по обращениям в виде электронных сообщений;

по телефону.

9. В случае поступления от заявителя письменного запроса, в том числе в виде электронного обращения, на получение форм заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, ФСФР России направляет эти формы в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с даты регистрации в ФСФР России запроса.

10. В случае поступления от заявителя письменного запроса, в том числе в виде электронного обращения, на получение разъяснений по порядку предоставления государственной услуги ФСФР России представляет разъяснения в течение 30 дней с даты регистрации указанного запроса.

11. При предоставлении разъяснений по процедуре исполнения государственной услуги, исполнении обязанностей при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения и электронные сообщения организаций и граждан, при взаимодействии должностных лиц и работников ФСФР России с заявителями государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <*> к служебному поведению гражданского служащего и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 <**>.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, N 29, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866.

<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658.

12. При предоставлении справочной информации по телефону (в том числе по справочному телефону) должностные лица и работники ФСФР России обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

о возможных способах и адресе направления заявления о предоставлении государственной услуги, о времени работы ФСФР России;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФСФР России заявление и иные документы заявителя;

о нормативных правовых актах по вопросам регистрации правил внутреннего контроля (наименование, номер, дата);

о перечне необходимых для получения государственной услуги документов и о требованиях к их оформлению;

о местах размещения справочных материалов по предоставлению государственной услуги, в том числе настоящего Административного регламента (изменений и дополнений в него);

о должностных лицах и работниках, ответственных за рассмотрение заявления;

о ходе предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются ФСФР России только на основании соответствующего письменного обращения.

13. Место нахождения ФСФР России и ее экспедиции:

119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., д. 9.

Телефон: +7 (495) 935-87-90; факс: +7 (495) 935-87-91.

График работы экспедиции ФСФР России:

Понедельник 09.00 - 17.00

Вторник 09.00 - 17.00

Среда 09.00 - 17.00

Четверг 09.00 - 17.00

Пятница 09.00 - 15.45

Обеденный перерыв 12.15 - 13.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

В предпраздничные дни по уточненному графику.

14. Электронные обращения направляются через форму обратной связи на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет по адресу: http://www.fcsm.ru в разделе "О ФСФР России/Контактная информация/Обратная связь".