к федеральной целевой программе
"Охрана озера Байкал
и социально-экономическое
развитие Байкальской природной
территории на 2012 - 2020 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.11.2017 N 1366)
1. Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" (далее - Программа) будет ежегодно производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные целевые показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
а) сокращение объемов сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты Байкальской природной территории;
б) снижение общей площади Байкальской природной территории, подвергшейся высокому и экстремально высокому загрязнению;
в) сокращение объемов не переработанных и не размещенных на полигонах отходов;
г) отношение количества посещений особо охраняемых природных территорий к их рекреационной емкости;
д) отношение площади особо охраняемых природных территорий, пройденной пожарами, к количеству пожаров;
е) доля видов растений и животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и сохраняемых на особо охраняемых природных территориях, в общем количестве видов растений и животных в Красной книге Российской Федерации;
ж) количество выпускаемых водных биологических ресурсов;
(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 11.11.2017 N 1366)
(см. текст в предыдущей редакции)
з) охват территории государственным экологическим мониторингом, обеспечивающим высокую достоверность, оперативность и полноту сведений за счет использования информации уполномоченных государственных органов;
и) доля протяженности построенных сооружений инженерной защиты в общей протяженности берегов, нуждающихся в строительстве таких сооружений.
3. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели и степени приближения к этой цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется по формуле:
- фактическое значение индикатора, концентрирующего реализацию отдельного направления Программы, достигнутое в ходе ее реализации за оцениваемый период;
- нормативный (плановый) индикатор, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
- фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
- нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
n - количество значений показателей Программы.
6. Расчет фактических индикаторов Программы, достигнутых в ходе ее реализации (), производится в порядке, установленном государственным заказчиком - координатором Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей