Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Росавтодора и подведомственных ему федеральных казенных учреждений размещаются на информационных стендах федеральных казенных учреждений, на официальном сайте Росавтодора и федеральных казенных учреждений в сети Интернет (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Местонахождение: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, Федеральное дорожное агентство.
Телефон: (495) 686-20-33, факс: (495) 686-15-50.
Электронный адрес для направления обращений: rad@fad.ru.
Официальный Интернет-сайт Росавтодора: http://rosavtodor.ru/
Местонахождение экспедиции Росавтодора: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, 1-й этаж.
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 часов;
пятница - с 9.00 до 16.45 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
8. График работы подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений:
понедельник - четверг 10.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 14.00);
пятница - 10.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
9. Информирование об административных процедурах предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Если информация о процедуре и ходе предоставления государственной услуги, полученная лично или по телефону, не удовлетворяет заявителей, то они обращаются в письменном виде (почтой) в Росавтодор.
10. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации и полнота информирования.
11. Информирование должностным лицом Росавтодора или подведомственного ему федерального казенного учреждения при личном обращении или по телефону заявителей осуществляется по вопросам:
требования к оформлению письменного заявления;
места и графика личного приема должностными лицами Росавтодора или подведомственного ему федерального казенного учреждения;
порядка и сроков рассмотрения заявлений;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. Должностное лицо Росавтодора или подведомственного ему федерального казенного учреждения, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя должностное лицо Росавтодора или подведомственного ему федерального казенного учреждения осуществляет не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Росавтодора или подведомственного ему федерального казенного учреждения, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения Росавтодора или подведомственного ему федерального казенного учреждения.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностное лицо Росавтодора или подведомственного ему федерального казенного учреждения, осуществляющее информирование, дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо Росавтодора или подведомственного ему федерального казенного учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или для подготовки ответа требуется продолжительное время, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде (почтой).
Должностное лицо Росавтодора или подведомственного ему федерального казенного учреждения, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и ходе предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения и заявителей.
13. Письменное информирование при обращении заявителя в Росавтодор или федеральное казенное учреждение осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством официальных сайтов (в разделе "вопросы-ответы") или электронной почты.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается соответственно руководителем, заместителем руководителя или уполномоченным лицом Росавтодора или подведомственного ему федерального казенного учреждения.
Ответ направляется по обратному почтовому или электронному адресу, указанному в обращении в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты (в разделе "вопросы-ответы") в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При информировании в письменном виде (почтой) заявителей по вопросу предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
Информация о предоставлении государственной услуги по электронной почте либо через официальные сайты (в разделе "вопросы-ответы") предоставляется не позднее шести рабочих дней со дня получения обращения от заявителя.
14. Официальные сайты должны содержать информацию, позволяющую заявителям предварительно ознакомиться с условиями и порядком предоставления государственной услуги, формы документов, доступные для копирования в формате WORD или формате EXCEL, схемы участков автомобильных дорог федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений.
По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей