Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования ФНС России, управления ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации, инспекции о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц;
нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения специалистов, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
105. Информацию, указанную в пункте 104 настоящего Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по справочным телефонам согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту или на официальных сайтах ФНС России, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Указанное сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование инспекции, предоставляющей государственную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых нарушают права и законные интересы граждан, их объединений и организаций;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения о фактах нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица, положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
сведения о некорректном поведении специалиста, нарушении правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
106. Сообщения, полученные ФНС России, управлением ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации, инспекцией в соответствии с пунктом 105 настоящего Административного регламента, рассматриваются в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей