распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2012 г. N 1548-р
1. В Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной указанным распоряжением:
а) абзацы пятьдесят первый - пятьдесят восьмой раздела III изложить в следующей редакции:
"Настоящей Концепцией предусматривается решение следующих задач, взаимосвязанных с мероприятиями федеральной программы:
внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, а также повышение профессионализма и компетентности государственных служащих;
повышение результативности профессиональной деятельности государственных служащих, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций;
обеспечение открытости государственной службы для общественного контроля;
оптимизация численности государственных и муниципальных служащих;
оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг;
развитие механизмов досудебного обжалования.
В целях снижения уровня коррупции в Российской Федерации Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460, закреплены основополагающие принципы и направления дальнейшей работы в этой сфере. Мероприятия по противодействию коррупции по различным направлениям реализуются комплексно в рамках выполнения Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. N 297.";
б) раздел V дополнить подразделом следующего содержания:
"6. Повышение эффективности государственной службы
и результативности профессиональной служебной деятельности
государственных служащих, задействованных в предоставлении
государственных услуг, осуществлении контрольных
и надзорных функций
Качество предоставления государственных услуг, осуществления контрольных и надзорных функций зависит от эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, задействованных в их предоставлении (осуществлении).
В связи с этим требуется реализовать комплекс мероприятий, направленных:
на внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, а также на повышение профессионализма и компетентности государственных служащих;
на повышение результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций;
на обеспечение открытости государственной службы для общественного контроля.
Деятельность государственных служащих, связанная с непосредственным взаимодействием с юридическими и физическими лицами в рамках исполнения функций по осуществлению государственного контроля и надзора, а также предоставления государственных услуг, предполагает наличие специфических знаний, навыков и умений. Дополнительных знаний требует предоставление государственных услуг в электронном виде и при использовании системы межведомственного электронного взаимодействия.
В связи с этим необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций, а также стимулировать надлежащее исполнение ими должностных регламентов. При этом оценка результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих должна осуществляться с учетом показателей, характеризующих эффективность и качество предоставления государственным органом государственных услуг согласно установленным стандартам гражданам и организациям, а также с учетом удовлетворенности заявителей качеством предоставленных государственных услуг. Необходимо обеспечить отражение целей и задач государственных органов в показателях результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.
Следует разработать модели должностных регламентов, позволяющие упорядочить и конкретизировать должностные (служебные) обязанности государственных служащих, замещающих должности различных категорий, а также внедрить методики разработки должностных регламентов государственных служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг.
Предстоит совершенствовать методики оценки профессиональных знаний и навыков государственных служащих, предусмотренных в их должностных регламентах.
Необходима разработка эффективных инструментов взаимодействия государственных органов с институтами гражданского общества в целях повышения открытости государственной службы и контроля деятельности государственных служащих со стороны институтов гражданского общества, в том числе посредством обеспечения открытости и доступности информации о государственной гражданской службе, размещаемой в сети Интернет.";
в) раздел VII дополнить абзацами следующего содержания:
"Реализация мероприятий по повышению эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций, осуществляется в соответствии с ежегодными ведомственными планами мероприятий по выполнению федеральной программы, которые утверждаются руководителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и согласовываются с государственным заказчиком - координатором федеральной программы.
Дополнительное финансирование мероприятий по внедрению на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышению профессионализма и компетентности государственных служащих, повышению эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций, и по обеспечению открытости государственной службы для общественного контроля осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральной программы в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".".
2. Раздел I плана мероприятий по реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденного указанным распоряжением, дополнить подразделом следующего содержания:
"Повышение эффективности государственной службы
и результативности профессиональной служебной деятельности
государственных служащих, задействованных в предоставлении
государственных услуг, осуществлении контрольных
и надзорных функций
37. Выполнение проекты федеральных по отдельным заинтересованные
1. предусмотренных законов, указов планам федеральные органы
федеральной программой Президента Российской исполнительной власти
"Реформирование и Федерации,
развитие системы постановления
государственной службы Правительства
Российской Федерации Российской Федерации,
(2009 - 2013 годы)", нормативные правовые
утвержденной Указом акты федеральных
Президента Российской органов
Федерации от 10 марта исполнительной
2009 г. N 261, власти, методические
мероприятий по повышению рекомендации и
эффективности методики
государственной службы,
результативности
профессиональной
служебной деятельности
государственных
служащих,
задействованных в
предоставлении
государственных услуг,
осуществлении
контрольных и надзорных
функций
37. Проведение мониторинга ежегодный доклад в I квартал Минтруд России
2. выполнения Правительство 2013 г.,
предусмотренных Российской Федерации I квартал
федеральной программой 2014 г.
"Реформирование и
развитие системы
государственной службы
Российской Федерации
(2009 - 2013 годы)",
утвержденной Указом
Президента Российской
Федерации от 10 марта
2009 г. N 261,
мероприятий по повышению
эффективности
государственной службы и
результативности
профессиональной
служебной деятельности
государственных
служащих,
задействованных в
предоставлении
государственных услуг,
осуществлении
контрольных и надзорных
функций".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей