Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах Минкультуры России в сети Интернет и на Едином портале;

2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;

(в ред. Приказа Минкультуры России от 03.10.2016 N 2233)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью Единого портала.

(в ред. Приказа Минкультуры России от 03.10.2016 N 2233)

(см. текст в предыдущей редакции)

32. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Минкультуры России (территориальные органы) по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Минкультуры России.

Предоставление информации заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.

(п. 32 в ред. Приказа Минкультуры России от 24.07.2013 N 1040)

(см. текст в предыдущей редакции)