По должностям федеральной государственной гражданской службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей

По должностям федеральной государственной

гражданской службы категории "руководители" высшей

и главной групп должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Следственного комитета Российской Федерации, регулирующих соответствующую сферу деятельности, связанную с исполнением должностных обязанностей; систем управления государственными информационными ресурсами и электронными архивами; основ управления, делопроизводства, организации труда, прохождения службы в Следственном комитете Российской Федерации, военной и государственной гражданской службы; Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Следственного комитета Российской Федерации; правовых аспектов, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; Правил внутреннего трудового распорядка Следственного комитета Российской Федерации; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: руководства подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; нормотворческой деятельности; работы с системами управления государственными информационными ресурсами и электронными архивами планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления; владения конструктивной критикой и учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий; работы в операционной системе, текстовом редакторе, с базами данных и системами управления проектами; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; систематического повышения квалификации; редактирования документов на высоком профессиональном уровне, своевременного выявления и разрешения проблем, приводящих к конфликту интересов.