Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Роспотребнадзора (его территориальных органов);

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации, предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));

доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

возможность оценки заявителем качества предоставления государственной услуги посредством использования устройств подвижной радиотелефонной связи, или терминальных устройств, которые могут быть интегрированы с электронной системой управления очередью, или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 25.05.2015 N 462)

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.