Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Роспотребнадзором (его территориальными органами) по телефону, электронной почте, посредством размещения в сети Интернет, в средствах массовой информации, а также издания информационных материалов по вопросам предоставления государственной услуги (брошюр, буклетов и т.д.).

4. Место нахождения Роспотребнадзора:

127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строения 5 и 7.

Телефон для справок: +7 (499) 973 26 90.

Факс: +7 (499) 973 26 43.

Официальный сайт в сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

Электронная почта: depart@gsen.ru.

Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты территориальных органов Роспотребнадзора приводятся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Роспотребнадзора (http://www.rospotrebnadzor.ru) (его территориальных органов), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

5. Роспотребнадзор осуществляет прием по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник 13.00 - 17.00;

вторник 9.00 - 12.00;

среда 13.00 - 17.00;

четверг 9.00 - 12.00;

пятница 13.00 - 16.00;

перерыв на обед 12.00 - 13.00;

суббота, воскресенье - нерабочие дни.

6. На официальных сайтах в сети Интернет Роспотребнадзора (его территориальных органов), информационных стендах, расположенных в местах приема по вопросам предоставления государственной услуги Роспотребнадзора (его территориальных органов), а также едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:

текст Регламента;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

сведения о документах, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

сведения о времени приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о графике работы Роспотребнадзора (его территориальных органов);

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Роспотребнадзора (его территориального органа), предоставляющих государственную услугу.

7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Роспотребнадзора (его территориальных органов), уполномоченными принимать документы, представляемые заявителем для предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный специалист), по телефону и во время личного приема.

8. Заявители в течение всего срока предоставления государственной услуги устно или письменно информируются:

об отказе в выдаче санитарно-эпидемиологического заключения;

о сроке завершения оформления санитарно-эпидемиологического заключения и возможности его получения заявителем.

9. В любое время с момента представления заявителем в Роспотребнадзор (его территориальный орган) документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или на личном приеме.

10. При выдаче санитарно-эпидемиологических заключений принимаются меры по охране конфиденциальности информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.