Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 21.02.2023 N 53.

Показатели доступности и качества государственной услуги

27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росморречфлота;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги, административных процедур.

28. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

29. Показателями качества предоставления государственной услуги является соблюдение срока рассмотрения заявления, снижение количества и сокращение продолжительности взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

При направлении заявления почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется.

При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе предоставления государственной услуги документов.