Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 21.02.2023 N 53.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

47. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления обеспечения судоходства Росморречфлота.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росморречфлота. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Росморречфлота.

Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Росморречфлот обращения (жалобы) заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании актов (приказов) Росморречфлота.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут входить граждане, их объединения и организации.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.