VI. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги
VI. Порядок информирования граждан о сборе мнений
о качестве предоставленной государственной услуги
(введен Приказом Роспотребнадзора от 27.05.2015 N 470)
150. Мнение гражданина о качестве предоставления государственной услуги выявляется посредством использования:
- устройств подвижной радиотелефонной связи;
- терминальных и иных устройств, расположенных в Роспотребнадзоре и его территориальных органах (при наличии технических возможностей), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
151. По завершению административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги, уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, передает предоставленные им контактные данные, необходимые для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
152. В случае если заявитель отказался от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, после получения государственной услуги уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, информирует заявителя о возможности воспользоваться терминальным или иным устройством (при наличии технической возможности) для оценки качества предоставления государственной услуги.
Роспотребнадзор (его территориальный орган) обеспечивает предоставление результатов оценки в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
153. Уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о возможности оценить качество предоставления государственных услуг с использованием сети "Интернет" посредством опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг, размещенного на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет", а также в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей