Показатели доступности и качества государственной услуги
52. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) возможность обращения с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора (его территориального органа) в связи с рассмотрением заявления о предоставлении государственной услуги в административном (досудебном) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) взаимодействие заявителя с должностными лицами Роспотребнадзора (его территориального органа) при предоставлении государственной услуги в случаях и продолжительностью, установленными Административным регламентом;
4) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей