Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации

Особенности организации исполнения поручений и указаний

Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся

в актах и протоколах заседаний Правительства Российской

Федерации, а также поручений Председателя Правительства

Российской Федерации и заместителей Председателя

Правительства Российской Федерации

66. При поступлении в Федеральную службу поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, его заместителями, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются Управлением делами Федеральной службы на исполнение в соответствующие структурные подразделения Федеральной службы, а копии поручений - руководителю Федеральной службы.

При необходимости руководитель Федеральной службы или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений Федеральной службы в следующем порядке:

1) поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

2) поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

3) поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.

67. Руководители структурных подразделений Федеральной службы, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Федеральной службы для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и его заместителям.

68. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Федеральную службу, а срочные и оперативные - незамедлительно.

При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения руководителей структурных подразделений и исполнителей путем направления им факсимильной копии поручения.

69. В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Федеральной службой рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

70. Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обоснованные предложения по корректировке срока исполнения направляются в Правительство Российской Федерации в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации.

Продление или корректировка срока исполнения срочных поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не допускаются.

71. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Федеральной службы, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя Федеральной службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Федеральной службы предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации.

В случае если поручение не входит в компетенцию Федеральной службы, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя Федеральной службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Федеральной службы проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

Указанные предложения представляются руководителю Федеральной службы в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

72. В случае если Федеральная служба является головным исполнителем поручения (указана в поручении первым или обозначена словом "созыв"), руководитель Федеральной службы организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя Федеральной службы (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют в Федеральную службу предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти (соисполнителя поручения). При необходимости соисполнители письменно информируются руководителями структурных подразделений или заместителями руководителя Федеральной службы о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

При внесении документов в Правительство Российской Федерации Федеральная служба, являющаяся головным исполнителем поручения, информирует Правительство Российской Федерации о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.

73. Для исполнения поручений в сжатые сроки руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя Федеральной службы), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.

74. В случае если Федеральная служба является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или его заместителям представляется руководителю Федеральной службы не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание непосредственно руководителю Федеральной службы, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации или его заместителю об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации представляются на подпись руководителю Федеральной службы не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.

75. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание Председателю Правительства Российской Федерации или его заместителям и одновременно руководителю Федеральной службы, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение руководителю Федеральной службы не дано, проект доклада Президенту Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации с приложением необходимых материалов для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации или его заместителю представляется на подпись руководителю Федеральной службы не менее чем за 8 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

76. В случае если Федеральная служба является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем Федеральной службы или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

77. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Федеральной службы, являющейся головным исполнителем поручения, докладывает Председателю Правительства Российской Федерации.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Федеральной службы, являющейся головным исполнителем поручения, докладывает заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.

78. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства Российской Федерации), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство Российской Федерации, имеются разногласия между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, заместитель руководителя Федеральной службы или руководитель структурного подразделения Федеральной службы докладывает об этом руководителю Федеральной службы, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний. При этом в Правительство Российской Федерации вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

79. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Федеральной службы завизированное соответствующим заместителем Федеральной службы объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников.

На основании принятого руководителем Федеральной службы решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.