VI. Управление и контроль реализации Программы субъекта Российской Федерации
VI. Управление и контроль реализации Программы субъекта
Российской Федерации
В данном разделе содержатся сведения о том, что организацию исполнения мероприятий, текущее управление, координацию работ соисполнителей Программы субъекта Российской Федерации и контроль за ходом реализации Программы субъекта Российской Федерации (в том числе оценку достижения целевых показателей (индикаторов) Программы) осуществляет ответственный исполнитель Программы субъекта Российской Федерации в соответствии с нормативным правовым актом ИОГВ субъекта Российской Федерации об утверждении Программы субъекта Российской Федерации. Ответственный исполнитель Программы субъекта Российской Федерации разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы субъекта Российской Федерации.
Для обеспечения управления Программой субъекта Российской Федерации, контроля и оценки ее реализации может быть создан координирующий рабочий орган, формируемый из представителей ИОГВ субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы субъекта Российской Федерации, и общественных организаций инвалидов.
ИОГВ субъекта Российской Федерации, являющиеся соисполнителями Программы, организуют исполнение мероприятий Программы субъекта Российской Федерации, в установленные сроки предоставляют информацию об их исполнении ответственному исполнителю Программы субъекта Российской Федерации, а также при необходимости выступают инициаторами корректировки программных мероприятий, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности Программы субъекта Российской Федерации).
Организация исполнения мероприятий соисполнителями Программы субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В случае экономии бюджетных ассигнований, образовавшейся в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в рамках проведения конкурсных процедур на право заключения государственного контракта, денежные средства должны расходоваться в размере не менее 10 процентов и не более 20 процентов на одну приоритетную сферу жизнедеятельности (здравоохранение, социальная защита, спорт и физическая культура, информация и связь, культура, транспорт, образование) инвалидов и других МГН от общего объема сэкономленных средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Для оперативного контроля (мониторинга) исполнения Программы субъекта Российской Федерации соисполнители Программы субъекта Российской Федерации один раз в полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о выполнении мероприятий Программы субъекта Российской Федерации ответственному соисполнителю Программы субъекта Российской Федерации.
Ответственный исполнитель Программы субъекта Российской Федерации ежегодно (по итогам года) представляет сводный отчет о реализации Программы субъекта Российской Федерации и ее результатах с оценкой эффективности в соответствии с нормативным правовым актом высшего ИОГВ субъекта Российской Федерации о порядке, разработке и реализации целевых программ субъектов Российской Федерации.
Высший ИОГВ субъекта Российской Федерации ежегодно представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:
информацию об исполнении мероприятий Программы субъекта Российской Федерации с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели и описания выполнения, или о невыполнении мероприятий;
отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в Программу субъекта Российской Федерации, разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, по форме согласно приложению N 3;
отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы субъекта Российской Федерации, разработанной на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, по форме согласно приложению N 4.
Внесение изменений в перечень мероприятий Программы субъекта Российской Федерации, в сроки ее реализации, в объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программ субъекта Российской Федерации в целом осуществляются по согласованию с Министерством труда социальной защиты Российской Федерации в порядке, установленном для разработки и реализации целевых программ в субъекте Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей