Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Государственная услуга является доступной для всех заявителей, проживающих за рубежом.

44. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

45. Качество и доступность предоставления государственной услуги заключается в следующем:

а. степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций));

в. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

г. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

д. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;

е. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;

ж. степень соответствия информации, содержащейся в выданной архивной справке, архивной выписке или архивной копии, сведениям, изложенным в запросе;

з. отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Росархива;

и. отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

В связи с поступлением из-за рубежа запросов заявителей, которые направляются в письменном виде через консульские представительства Российской Федерации за границей, взаимодействие заявителя с должностными лицами не предусмотрено. Вместе с тем в процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Росархив по мере необходимости, с возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

46. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса Росархивом имеет право:

а. представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;

б. получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;

в. обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;

д. осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

47. Должностные лица Росархива обеспечивают:

а. объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;

б. получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в. принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.