Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

22. Ограничений по доступности государственной услуги гражданам Российской Федерации и других государств не имеется.

Заявитель имеет право:

получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

обращаться в судебном или внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги.

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество удовлетворенных судебных исков по обжалованию решений Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.