ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕНЮ И ПРЕЙСКУРАНТОВ, АССОРТИМЕНТУ ПРОДУКЦИИ
|
1. Меню и прейскурант вин (карта вин) с эмблемой (фирменным знаком) предприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
- на русском и национальном языках
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
- на русском и английском или соответствующем специализации предприятия языке
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
- типографским или компьютерным способом
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
- компьютерным способом
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
- обложка из современных материалов, оригинально и художественно оформленная (с товарным знаком)
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
- обложка из современных материалов
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
2. Ассортимент продукции общественного питания и покупных товаров
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Ассортимент, состоящий преимущественно из оригинальных, изысканных, заказных и фирменных, в т.ч. национальных блюд, изделий и напитков основных групп кулинарной продукции с учетом концепции и специализации предприятия
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
2.2. Разнообразный ассортимент блюд, изделий и напитков сложного приготовления, в т.ч. фирменных
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
2.3. Разнообразный ассортимент блюд изделий и напитков с учетом специализации предприятия
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
2.4. Ассортимент коктейлей и других смешанных напитков, соков, закусок, сладких блюд, кондитерских изделий, заказные и фирменные горячие блюда в соответствии со специализацией предприятия
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
2.5. Коктейли, напитки, десерты, закуски несложного приготовления, заказные и фирменные напитки, коктейли, горячие блюда в ограниченном ассортименте
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
2.6. Широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, алкогольных напитков, табачных изделий, безалкогольных напитков
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
2.7. Выполнение особых пожеланий потребителя по изготовлению блюд (коктейлей) на виду у потребителей и их подаче
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|