Рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению
Рассмотрение заявления и документов, прилагаемых
к заявлению
55. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники является получение заявления и представленных документов специалистом структурного подразделения территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, от специалиста структурного подразделения территориального налогового органа, ответственного за прием документов.
56. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники, специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, проверяется соответствие сведений, указанных в заявлении, с информацией, которая содержится в прилагающихся к нему документах, а также с информацией, имеющейся в распоряжении территориального налогового органа.
57. В случае, если заявителем представлен комплект необходимых документов, оформленных в неустановленном порядке, территориальный налоговый орган уведомляет об этом заявителя способом, подтверждающим получение уведомления не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и представленных документов.
58. Недостатки, выявленные специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в представленных заявителем документах, должны быть устранены не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего уведомления.
59. В случае, если заявитель в срок, предусмотренный пунктом 58 настоящего Административного регламента, не устранил недостатки, выявленные специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в представленных для предоставления государственной услуги документах, территориальный налоговый орган государственную услугу не предоставляет.
При этом специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, далее действует в соответствии с пунктами 90, 91 настоящего Административного регламента.
60. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
61. В случае устранения недостатков, выявленных специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, согласовывает с заявителем время и место проведения осмотра при регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей