Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минфина России от 31.08.2022 N 131н.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

на информационных стендах территориальных налоговых органов;

на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru) и сайтах территориальных налоговых органов;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

телефонами-автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;

федеральными государственными гражданскими служащими территориальных налоговых органов (далее - специалисты территориальных налоговых органов).

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

почтовый адрес, номера телефонов, электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ФНС России и территориальных налоговых органов;

график (режим) работы ФНС России и территориальных налоговых органов;

порядок получения консультаций по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники;

наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

результат предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) ФНС России и территориальных налоговых органов, их должностных лиц;

иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ФНС России и территориальных налоговых органов, их структурных подразделений, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru), предоставляющих государственную услугу, размещаются на официальном сайте ФНС России и территориальных налоговых органов, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России по субъектам Российской Федерации) размещены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

7. На информационных стендах территориальных налоговых органов размещается информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) территориального налогового органа и специалистов территориального налогового органа.

8. Заявитель получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов территориальных налоговых органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или на личном приеме.

9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, а также дата представления документов в территориальный налоговый орган.

10. Заявители, представившие в территориальные налоговые органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами территориальных налоговых органов:

о приостановлении предоставления государственной услуги;

о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

11. Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

12. Информация о получении документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или при личном обращении.

13. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для регистрации контрольно-кассовой техники и требований, предъявляемых к их оформлению;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) территориальных налоговых органов и специалистов территориальных налоговых органов, предоставляющих государственную услугу.

14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телефонной связи, почты или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении ФНС России и территориальных налоговых органов, графике работы) предоставляются с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

15. При ответах по телефону на устные обращения специалист территориального налогового органа называет заявителю свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, информирует о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства территориального налогового органа заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, или сообщает номер телефона компетентного специалиста территориального налогового органа.

16. Территориальные налоговые органы, в том числе их структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу, осуществляют прием заявителей для личного представления документов для регистрации контрольно-кассовой техники в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

10.00 - 17.00

Вторник

10.00 - 17.00

Среда

10.00 - 17.00

Четверг

10.00 - 17.00

Пятница

10.00 - 15.45

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной