Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Ставки ввозных таможенных пошлин

Приложение N 3

к Решению Совета Евразийской

экономической комиссии

от 14 сентября 2012 г. N 81

СТАВКИ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН

┌──────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────┐

│ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │Ставка ввозной │

│ │ │ таможенной │

│ │ │ пошлины (в │

│ │ │ процентах от │

│ │ │ таможенной │

│ │ │стоимости либо │

│ │ │в евро, либо в │

│ │ │ долларах США) │

└──────────────┴─────────────────────────────────┴───────────────┘

3917 29 000 1 --- для гражданской авиации <5> 0

3917 29 000 9 --- прочие 10

7304 49 930 1 ----- для гражданской авиации 0

<5>

7304 49 930 9 ----- прочие 15

7304 49 950 1 ----- для гражданской авиации 0

<5>

7304 49 950 9 ----- прочие 15

7608 20 890 2 ---- для производства 0

авиационных двигателей и

гражданских воздушных судов

<5>

7608 20 890 8 ---- прочие 20

8462 10 100 1 --- ковочно-штамповочные 10 <12С>

гидравлические прессы с

усилием прессования 200 МН,

с возможностью

одновременного размещения на

рабочем столе трех штампов,

оснащенные системой газового

нагрева штампов

8462 10 100 2 --- радиально-ковочные 10 <12С>

гидравлические машины с

усилием ковки 12 МН с

ковочным узлом, состоящим из

размещенных по кругу в

вертикальной плоскости

четырех пресс-штемпелей

8462 10 100 9 --- прочие 10

8481 10 190 2 ---- для производства авиационных 0

двигателей и гражданских

воздушных судов <5>

8481 10 190 8 ---- прочие 10

8481 10 990 1 ---- для гражданской авиации <5> 0

8481 10 990 9 ---- прочие 10

8481 30 990 1 --- для гражданской авиации <5> 0

8481 30 990 9 --- прочие 10

8481 80 850 7 ------ для гражданской авиации 0

<5>

8481 80 850 8 ------ прочие 10

8501 10 100 1 --- для гражданской авиации <5> 0

8501 10 100 9 --- прочие 15

8501 40 200 3 ----- для гражданской авиации <5> 0

8501 40 200 4 ----- прочие 15

8504 23 000 1 --- мощностью 148 000 кВА 10 <13С>

8504 23 000 9 --- прочие 10

8504 40 820 1 ----- для гражданской авиации 0

8504 40 880 2 ------- с входным напряжением 5

постоянного тока не

менее 2 кВ, но не более

4 кВ, содержащие четыре

выходных канала с

суммарной мощностью 386

кВА и с выходными

напряжениями переменного

тока на одном из каналов

380 В/50 Гц, на другом

456 В/60 Гц и на двух

каналах или 380 В/50 Гц,

или 240 В/40 Гц, или 95

В/25 Гц <13>

8504 40 880 8 ------- прочие 10

8504 40 900 2 ------ с входным напряжением 5

постоянного тока 3 кВ или

входным напряжением

переменного тока 1659

В/50 Гц, содержащие 2

выходных канала с

широтно-импульсной

модуляцией частотой от 0

до 190 Гц, напряжением

2340 В и выходной

мощностью 1200 кВт в

каждом <13>

8504 40 900 8 ------ прочие 10

8525 60 000 1 -- для гражданской авиации <5> 0

8525 60 000 9 -- прочие 10

8704 22 910 2 ----- с подъемным механизмом 5

ножничного типа,

оборудованным кузовом,

предназначенным для

перевозки, перемещения в

самолет и из него кресел-

каталок и/или носилок с

пассажирами, не способными

передвигаться, или без

них, и лиц, их

сопровождающих, и

оснащенным системами

вентиляции, отопления и

освещения, окнами,

многофункциональными

устройствами крепления для

кресел-каталок и/или

носилок, поручнями,

расположенными по обеим

сторонам вдоль всего

кузова, с количеством

установленных мест не

более двух для сидения

сопровождающих

8704 22 910 8 ----- прочие 15

──────────────────────────────────────────────────────────────────