Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Подсубпозиции, включаемые в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза

Приложение N 2

к Решению Совета Евразийской

экономической комиссии

от 14 сентября 2012 г. N 81

ПОДСУБПОЗИЦИИ,

ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ НОМЕНКЛАТУРУ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

┌──────────────┬─────────────────────────────────┬────────┐

│ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │ Доп. │

│ │ │ ед. │

│ │ │ изм. │

└──────────────┴─────────────────────────────────┴────────┘

3917 29 000 -- из прочих пластмасс:

3917 29 000 1 --- для гражданской авиации <5> -

3917 29 000 9 --- прочие -

7304 49 930 ---- наружным диаметром не более

168,3 мм:

7304 49 930 1 ----- для гражданской авиации -

<5>

7304 49 930 9 ----- прочие -

7304 49 950 ---- наружным диаметром более

168,3 мм, но не более 406,4

мм:

7304 49 950 1 ----- для гражданской авиации -

<5>

7304 49 950 9 ----- прочие -

7608 20 890 2 ---- для производства -

авиационных двигателей и

гражданских воздушных судов

<5>

7608 20 890 8 ---- прочие -

8462 10 100 -- с числовым программным

управлением:

8462 10 100 1 --- ковочно-штамповочные шт

гидравлические прессы с

усилием прессования 200 МН,

с возможностью

одновременного размещения на

рабочем столе трех штампов,

оснащенные системой газового

нагрева штампов

8462 10 100 2 --- радиально-ковочные шт

гидравлические машины с

усилием ковки 12 МН с

ковочным узлом, состоящим из

размещенных по кругу в

вертикальной плоскости

четырех пресс-штемпелей

8462 10 100 9 --- прочие шт

8481 10 190 2 ---- для производства -

авиационных двигателей и

гражданских воздушных судов

<5>

8481 10 190 8 ---- прочие -

8481 10 990 --- прочие:

8481 10 990 1 ---- для гражданской авиации <5> -

8481 10 990 9 ---- прочие -

8481 30 990 -- прочие:

8481 30 990 1 --- для гражданской авиации <5> -

8481 30 990 9 --- прочие -

----- прочие: <*>

8481 80 850 7 ------ для гражданской авиации -

<5>

8481 80 850 8 ------ прочие -

8501 10 100 -- синхронные двигатели

мощностью не более 18 Вт:

8501 10 100 1 --- для гражданской авиации <5> шт

8501 10 100 9 --- прочие шт

---- асинхронные с высотой оси

вращения 250 мм: <**>

8501 40 200 3 ----- для гражданской авиации шт

<5>

8501 40 200 4 ----- прочие шт

8504 23 000 -- мощностью более 10 000 кВА:

8504 23 000 1 --- мощностью 148 000 кВА шт

8504 23 000 9 --- прочие шт

------ прочие: <***>

8504 40 880 2 ------- с входным напряжением шт

постоянного тока не менее

2 кВ, но не более 4 кВ,

содержащие четыре

выходных канала с

суммарной мощностью 386

кВА и с выходными

напряжениями переменного

тока на одном из каналов

380 В/50 Гц, на другом

456 В/60 Гц и на двух

каналах или 380 В/50 Гц,

или 240 В/40 Гц, или 95

В/25 Гц <13>

8504 40 880 8 ------- прочие шт

----- прочие: <****>

8504 40 900 2 ------ с входным напряжением шт

постоянного тока 3 кВ или

входным напряжением

переменного тока 1659 В/50

Гц, содержащие 2 выходных

канала с широтно-

импульсной модуляцией

частотой от 0 до 190 Гц,

напряжением 2340 В и

выходной мощностью 1200

кВт в каждом <13>

8504 40 900 8 ------ прочие шт

8525 60 000 - аппаратура передающая,

включающая в свой состав

приемную аппаратуру:

8525 60 000 1 -- для гражданской авиации <5> шт

8525 60 000 9 -- прочие шт

8704 22 910 2 ----- с подъемным механизмом шт

ножничного типа,

оборудованным кузовом,

предназначенным для

перевозки, перемещения в

самолет и из него кресел-

каталок и/или носилок с

пассажирами, не способными

передвигаться, или без

них, и лиц, их

сопровождающих, и

оснащенным системами

вентиляции, отопления и

освещения, окнами,

многофункциональными

устройствами крепления для

кресел-каталок и/или

носилок, поручнями,

расположенными по обеим

сторонам вдоль всего

кузова, с количеством

установленных мест не

более двух для сидения

сопровождающих

8704 22 910 8 ----- прочие шт

───────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8481 80 850 2.

<**> Бескодовая подсубпозиция после бескодовой подсубпозиции "--- прочие:", следующей после подсубпозиции 8501 40 200 1.

<***> Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8504 40 880 1.

<****> Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8504 40 900 1.