Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.6. Трудовая функция

Наименование

Управление заинтересованными сторонами проекта в больших проектах и программах проектов

Код

D/06.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта в больших проектах и программах проектов

Инициирование запросов на изменения (в том числе запросов на корректирующие действия, на предупреждающие действия, на исправление несоответствий) в больших проектах и программах проектов

Необходимые умения

Проводить презентации

Проводить переговоры

Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий)

Необходимые знания

Ключевые возможности ИС

Управление изменениями

Инструменты и методы управления заинтересованными сторонами проекта

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Коммуникационное оборудование

Сетевые протоколы

Основы современных операционных систем

Основы современных систем управления базами данных

Устройство и функционирование современных ИС

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативная техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности

Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности

Формирование и механизмы рыночных процессов организации

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы управленческого учета

Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)

Основы управления торговлей, поставками и запасами

Основы организации производства

Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Основы организационной диагностики

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-